Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы управляете своей компанией или она вами? Много работать и быть на связи 24 часа может позволить себе не каждый! Можно ли достичь баланса между ограничениями рынка и целями бизнесмена? Мы отвечаем: «Да!» Как вы сами можете улучшить процессы в компании, сделать их целесообразными и оптимальными, с точки зрения затрат времени, денег и ресурсов? Расскажем и покажем на семинаре.
.
ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ В БИЗНЕСЕ?
◘ Все отвечают за всё, а когда есть проблема- «крайнего не найти»
◘ Вы работаете на износ, а успеваете только «латать дыры»
◘ Вы расширяете бизнес, а прибыль не растет пропорционально масштабированию
◘ Люди из разных отделов ходят к вам жаловаться друг на друга
◘ Производительность труда не покрывает потребность, даже при найме дополнительных сотрудников
◘ Текучесть квалифицированных специалистов
Что вы узнаете на семинаре, чтобы избежать этих проблем:
• Как своих сотрудников описать бизнес-процессы и не приглашать дорогостоящих специалистов?
• Пошаговая инструкция описания бизнес-процессов?
• С чего начать оптимизацию HR процессов?
• Как понять процесс проходит хорошо?
• С каких процессов начать оптимизацию?
• В чем роль владельца в описании бизнес-процесса?
Спикер семинара:
Татьяна Капитальная - автор курса для предпринимателей и HR-специалистов "HR-Chef", сертифицированный бизнес-тренер международной школы ICBТ
Высшее образование (ЧГПУ имени И. Я. Яковлева), предприниматель, сертифицированный бизнес-тренер международной школы ICBТ; создала и внедрила культуру оценки персонала ГК "Связной"; автор автоматизированной оценки управленческих навыков при отборе кандидатов на линейных управленцев ГК "Связной"
Тайминг и условия участия:
18:30-19:00 — Регистрация
19:00-20:00 — Первая часть
20:00-20:15 — Перерыв
20:15-21:00 — Вторая часть, вопросы спикеру
Участие в семинаре - БЕСПЛАТНО. Чтобы гарантировать себе место, обязательно зарегистрируйтесь!
Место проведения: ул. Айвазовского, дом 10, офис 6, 3 этаж. Здание напротив ресторана Сербия. Удобный бесплатный паркинг у ресторана.